Привет, друзья!
Спасибо, что проявили интерес к сайту, а значит и ко мне. Меня зовут Юрий. Живу я в небольшом, но достаточно известном латвийском городе Юрмала. И хотя родился я и первые 15 лет своей жизни прожил за многие тысячи километров от этого места, в Приморском крае, но жизнь сложилась так, что теперь я гражданин страны Европейского Союза. Как это случилось и почему – отдельная история, и я ее тоже когда–нибудь расскажу. Не на этом сайте, так на другом, потому что кое-что мне подсказывает, что этот сайт у меня хоть и первый, но совсем не последний. А говорю я так потому, что с некоторых пор целиком и полностью окунулся в увлекательное действо, имя которому – интернет, а точнее — наука построения сайтов.
За последний год я совершенно четко для себя уяснил, что работа и бизнес в интернете – это единственная средство, в моем уже зрелом возрасте (мне только что исполнилось 50), которое полностью соответствуя моим наклонностям, планомерно двигает меня ко всеми желаемой финансовой свободе и, кроме того, приносит большое удовлетворение от того, чем я занимаюсь. Бизнес в интернете – это прежде всего свой сайт. Оказалось, что делать сайт попросту приятно, особенно под руководством талантливых учителей и на тему, которая тебе самому интересна. Остается только посетовать на вечный недостаток времени.
Надеюсь, что произведение мое будет интересно и Вам, мои уважаемые посетители и читатели. Заходите, интересуйтесь , спрашивайте, комментируйте. Буду всегда рад с Вами пообщаться.
Потрясающий сайт! Большое спасибо! Многое предельно наглядно и доступно. В Лудзе небольшая мастерская. Работаю со своими H-36 Dimona и Sheibe SF-25a, был еще GROB G-109 но осенью продан. Сейчас на ремонтном заводе в Приенае AS202/15 и PA-28-161, надеюсь к Майским праздникам поднимем один из них. Буду рад знакомству и сотрудничеству! Еще раз большое спасибо!
Не за что :-)… Интересно! У Вас клуб? Столько аппаратов….. Я очень бы не прочь все это увидеть и насчет знакомства и сотрудничества только «за», хорошая идея.
Кстати, в этом году в Ивановском центре начинаем переучивание на Ил-76МД-90А. Дождались… можно сказать дожили … до новой техники…!!!
Здравствуйте. Я уже оставил комментарий по поводу музея ВТА. Хороший сайт. С максимальной информационной доступностью для интересующегося населения…Я пока действующий ведущий инженер ВТА, моя тема Ил-76М, 76МД, хотя одно время вел и «Ановскую» тему. Буду рад быть в чём-то полезным..
Большое спасибо! Занес Вас в список контактов. Думаю, что будет полезное сотрудничество. Есть мысли на этот счет :-)…
Здравствуйте Юрий! С удовольствием читаю материалы Вашего сайта! В настоящее время сам занят созданием сайта о истории русской авиации, в связи с этим прошу разрешения на публикацию статьи «Ротативный двигатель. Чумазый вояка.» на своём сайте. Уж больно удачно там показано развитие этого типа двигателей.
Да, пожалуйста :-). Вы можете ее опубликовать у себя. Условие обычное: указание авторства (Юрий Тарасенко) и прямой ссылки на статью на моем сайте. Хотелось бы после публикации увидеть ваш сайт, так сказать, в натуре….
Как будем готовы обязательно пришлю ссылку.
Ещё раз здравствуйте! Юрий так получилось что я дополнил Вашу статью “Ротативный двигатель. Чумазый вояка.” несколькими фотографиями и дополнил текст, добавив историю (пусть и небольшую) постройки таких двигателей в России. Получилось вот что:htt://авиару.рф/aviamuseum/dvigateli-i-vooruzhenie/aviamotorostroenie/aviamotory-rossijskoj-imperii/statya-rotativnyj-dvigatel/
Сайт в стадии создания, но большой объем информации я уже «залил». Буду рад замечаниям и пожеланиям. Прошу ответить на мой эл.адрес. С уважением.
Здравствуйте. Прошу прощения что давно не был у Вас в гостях. У меня предложение. Я собираюсь на Авиасалон «Le Bourget — 2015», если кто хочет и будет желание, можно написать статью или провести опрос кто тоже поедит. ( чтоб не скучно одному ехать))) Спасибо
Юрий, Вы не будете против если я размещу ссылку на Ваш ресурс на моём сайте?
Совершенно не буду против. К сожалению Вам то же самое могу только обещать :-). Пока просто некуда — сайт у же требует переработки…
Спасибо, разместил.
Если нет времени то кратко в комментариях, а так, как Вам удобнее будет.
Юрий, расскажите русским доступным языком, как Вы это умеете, действия аэродинамических сил при взлете, посадке, кренах.
Спасибо
Вы хотите, чтобы я написал на эту тему статью? Или объяснение в комментах? Быстро увы не получается, маловато времени, но напишу обязательно….
Доброго времени суток, Юрий! Отличный сайт, особенно нравятся Ваши статьи по аэродинамике, это одна из моих любимых авиационных дисциплин. Приглашаю Вас посетить наш сайт SPILVE.LV, заходите в гости, регистрируйтесь, словом, чувствуйте себя, как дома — мы открыты для всех, кто влюблен в небо.
Заскочил ненадолго — интересно :-)…. Завтра поплотнее посмотрю, отпишусь потом Вам обязательно.
Доброго времени суток! Очень интересный сайт, главное, даже новичкам понятно! Почему нет контактов, для связи с автором?
К сожалению много чего нет :-). И многое на сайте нужно сделать. Слишком мало времени. Однако, стараюсь. Как раз сейчас…. Буду контакты, форум и кое-что другое. А пока, если хотите. можете писать мне на почту fencer25@gmail.com
Здравствуйте, Юрий!
Спасибо Вам за этот потрясающий сайт с достаточно полной информацией на доступном и понятном языке. Скажите, пожалуйста, могу ли я воспользоваться некоторыми материалами с Вашего сайта для написания статьи?
Здравствуйте! Хотелось бы знать о чем статья и где будет опубликована.
Статья об альтернативном топливе, будет опубликована в нашей студенческой газете Сибирского Федерального университета.
Пожалуйста, можете использовать. Если будет возможность указать источник (мой сайт, Юрий Тарасенко) буду признателен.
Спасибо огромное! :))
Здравствуйте Юрий! Наткнулся на Ваш сайт и мучительно размышлял, где я «лазил» столь долгое время не находя Вашей страницы. Теперь я полностью (ну может почти полностью) Ваш постоянный читатель. Страницу изучил пока, далеко ещё не всю, но чуя, что «приседаю» крепко, по убирал половину старых закладок (просто за ненадобностью). Дам заявку об уведомлениях всех обновлений. Для начала нашего общения у меня к Вам первый вопрос (если это не секрет): В каком училище и в какой период, на каком факультете Вы учились. любопытство потом поясню.
Конечно, не секрет :-). Я окончил Рижское Высшее Военное Авиационное Инженерное училище им. Я. Алксниса. Факультет СД (самолет-двигатель). Учился с 1979 по 1984 год. Если предстоит длительное общение перейдем в личку.
Здравствуйте Юрий! Повторюсь, Сам я Андрей, но так как, такой человек (достаточно активный) на сайте есть, я буду под псевдонимом Генерал. Спасибо за Ваш ответ на моё любопытство. Сам я не авиационщик, НО к ВВС (я считаю) имею косвенное отношение. Поступал в ИВВАИУ (в народе ИВАТУ) Иркутское Высшее Военное Авиационное Инженерное училище. Поступал три раза (1976, 77, и в 79 подавал документы со службы, но в штабе полка, они затерялись). Вот такой я инженер.
Вообще за свою жизнь летать довелось достаточно много. Так что, я Авиацию не забывал, но мне сильно нравятся транспортные самолёты и всё, что с ними связано. Конечно в такие вопросы как: зазоры между лопатками турбин двигателя, я не вникаю. А всё остальное — интересно. (извиняюсь за нудное откровение).
Здравствуйте Юрий. К вам очень важный вопрос. Подскажите где можно добыть, скачать или купить подробные схемы двигателей CFM-56 и V2500.
Чем подробнее тем лучше. Очень бы хотелось большой плакат на стену
Вопрос, к сожалению, непростой и конкретно готовых источников я вам указать не могу (тем более, если Вам нужен именно большой плакат), у меня их нет, увы. Однако, могу посоветовать обратиться на сайт http://www.twirpx.com Здесь есть много необходимых схем, инструкций и иллюстраций, причем часто из первоисточников и достаточно большого разрешения. Кроме того там можно выйти на связь с теми людьми, кто материал выкладывает и может помочь, даже если нужного материала нет. Попробуйте. Удачи…
Здравствуйте Юрий.Мне бы хотелось что бы вы (если конечно захотите) рассказали по подробнее об устройстве крыльев деревянных самолетов.Пусть это будет как бы исторический просмотр развития нашей авиации в теме.Просто хотелось бы узнать по подробнее устройство крыла деревянных самолетов ВЫСОКО ПЛАНОВ с расчалками.По подробнее если можно о лонжероне крыла о нервюрах о креплении крыла к фюзеляжу.Вот примерно так вот если можно.Есть такие замечательные,интересные самолеты как цесна,интересный самолетик.
Здравствуйте! Тем множество интересных, безусловно, и Ваша в их числе. Насколько быстро я смогу ее осветить не могу сказать, к сожалению, потому что не могу назвать себя большим специалистом в этой области, все больше по «железу» :-). Но очень постараюсь, тем более, что саморазвитие полезно и интересно.
Спасибо вам от ВВС! В первый раз увидел настолько грамотный сайт об авиации! Сам летал в армии на МИГ-29 пассажиром, в спарке. Поэтому немного знаю что это такое… Удачи вам в публикациях. Включил ваш сайт в избранное!
Не за что :-)! Заходите, постараюсь писать больше… ВВС — это часть моей жизни и сейчас убеждаюсь самая лучшая, наверное. Завидую Вам по-хорошему :-). Мне на истребителе не приходилось, только на транспортниках, тоже, конечно, за пассажира, хотя за работой пилотов понаблюдал. А сам вот только в Цессной порулил осенью… Есть к чему стремиться…
Добрый день! Хотим использовать размещенную на сайте информацию. Соответственно, хотим правильно указать источник. Просьба сообщить Фамилию И.О. т.к. просто ссылки на сайт недостаточно, а на сайте найти не удалось. Спасибо. Просьба выслать на e-mail.
Юрий здравствуйте!Вы много времени тратите и отвечаете просто всем.Я уже пол года читаю ваши работы на разные рубрики в авиационном деле.Ну и настал тот момент когда они закончились.Сразу оговорюсь , что я даже близко не связан с авиацией,но 2 года назад начал интересоваться и увлекся как следствие.Вы тут все описываете так подробно,что и спрашивать не надо.Но вот в каждый день космонавтики я не перестаю слышать о загадочном челноке “Буран”.
Все подробно рассказывают.Про мистические события связанные с экипажем который его должен пилотировать во втором полете.
Каково же ваше мнение на этот счет?заранее спасибо
Надеюсь Вам еще будет что почитать в дальнейшем :-). Вчера вот статейка вышла еще одна.
Что касается загадочного «Бурана». Полностью, к сожалению, эту передачу я так и не посмотрел, все больше урывками. Однако, могу сказать, что я в мистику не верю. Существуют, конечно, в народе такие понятия типа «Пришла беда — открывай ворота», но все равно считаю, что любому явлению есть научное объяснение. И если мы чего-то объяснить не можем, то скорей всего наши знания недостаточно пока высоки…. То есть, если череда нехороших событий происходит, значит это стечение обстоятельств и причин конечно. Или может кто-то очень не хотел, чтобы программа полетов Бурана осуществилась :-). К сожалению, по материалам, которые преподносят СМИ очень сложно о чем-либо судить серьезно. У них главное сенсация, а смысл и подоплека в этот момент очень часто теряется… часто так, что и не найдешь их…. Вот примерно так :-)…
Здравствуйте, Юрий!
Провёл три дня не отходя от Вашего сайта, здОрово! Ваши публикации, не смотря на кажущуюся простоту изложения, носят профессиональный характер, и если Вас читают с таким удовольствием, может имеет смысл посвятить страждущих и в бОльшие детали!?
Юрий, если Вы найдёте время, не могли бы Вы уделить внимание таким вопросам сверхзвука, как регулируемый воздухозаборник, помпаж (всего и вся), работа сопла и зачем всё это нужно. Иначе, создаётся впечатление, что сверхзвук — это только проблема двигателя и стреловидного крыла -)).
Кроме того, интересно было бы подробнее остановиться на авиационном вооружении.
С Уважением,
Алексей.
Рад, что Вам понравилось :-)… Насчет больших деталей пока в раздумьях. Это не просто, может не хватить знаний и времени. Однако, что-то делать надо. Сайт уже давно требует модернизации и расширения, в т.ч. и форум надо заводить. Что-то буду обязательно делать, тем более что и свою жизнь надо менять :-)…
По поводу Ваших вопросов — непременно ими займусь. Раньше уже об этом думал, но пока не собрался…
Не знаю, силуэт самолёта очень похож на АН — 24. Я думал это какая то модификация. Но когда попытался найти в интернете что то похожее не получилось. На фото самолёт был на заднем плане вдалеке, потом попытался найти журнал, что бы узнать хотя бы где это фото сделано, но журнал исчез, или выкинули, или кто то забрал его почитать.
Увы, я тоже ничего об этом не знаю… А хотелось бы… Интересно :-)…
Вы о самолётах знаете почти всё. Как то давно в автомобильном журнале видел фото, люди, а на заднем плане самолёт, силуэт АН — 24, но только выхлоп две трубы вниз. Сначала я не придал значения этой фотографии, но что то меня зацепило и я захотел узнать что это за самолёт такой, в интернете никакой информации не нашёл, хотел ту фото разглядеть повнимательней, но и журнала того уже не было. Может вы подскажите.
Посмотреть бы на это фото :-)… Могу сказать, что у обычного АН-24 в задней части каждой мотогондолы с внешнего бока есть труба, направленная вниз, примерно градусов под 45 (не знаю точно). Это труба для выходящих газов двигателя. Может это она и есть? Еще у АН-24РВ и АН-26 в правой мотогондоле (в задней части) стоит вспомогательный турбореактивный двигатель. Его сопло в виде трубы видно на конце мотогондолы. Больше насчет труб не знаю :-)…
Вот и мне интересно что это за самолёт, я даже с примерной компоновкой не нашёл ни одного самолёта ни Российского ни зарубежного. Две трубы вниз, почти сразу за винтом.
PS Вниз и под 90гр загнута назад.
Быть может это не ГТД, а поршневой двигатель….
Добрый вечер Юрий.
С большим удовольствие прочитал несколько ваших тем! Написано очень интересно! Спасибо.
Я бы хотел обсудить с Вами возможность сотрудничества. Скажите пожалуйста свой контактный э-мейл.
С уважением,
Николай
Добрый вечер! Ответил Вам на Ваш адрес.
Здравствуйте. Хотелось бы научную статью на английском про крылья,именно научную,по делу..если есть,скиньте ссылку,пожалуйста.
Готовой статьи об этом у меня нет. Но найти ее не сложно, в общем-то. Смотря, конечно, какого типа «научность» Вас интересует. В принципе неплохие статьи в той же Википедии на английском. Наберите в Гугле «airplane wings», и он сразу Вам выдаст достаточно материала (и не только из Википедии, кстати). Я проверял :-)…
Большое спасибо за познавательную и весьма интересную информацию об авиации! Готовили с дочкой — второклассницей доклад о самолетах и использовали ваши статьи — завтра защита на конференции 🙂
СПАСИБО!!!
Не за что :-). Рад, что все это Вам пригодилось. Хорошей учебы Вашей дочке…
Добрый день, Юрий!
У меня смешанное чувство: ваш сайт вроде бы обо всём, но в тоже время ни о чём. Но по порядку.
1. Хотелось бы знать о вас поподробнее: где служили, кем, когда и откуда и кем уволились? Я сам служил «двухгодичником» в Прибалтике,в Шяуляе. И сейчас сам занимаюсь поиском однополчан. Меня интересует всё, что связанно с 53-м ГИАПом.
2. Мне кажется, надо больше вам сделать акцент на чём-то конкретном: армия, техника, форум, или что-то ещё. Сужу и по тому, что просмотрел много авиасайтов и потому что сам ищу. А хочется искать всегда в удобной архитектуре. Да чего там греха таить, сам хочу сделать сайт и не один.
3. Успехов и здоровьв. Игорь.
Уважаемый Игорь, здравствуйте!
Я взял на себя наглость скачать Ваш архив по Вашей ссылке, пользуясь тем, что ссылка в открытом доступе.
Вы не против?
Спасибо Вам! =)
Игорь, прошу прощения, я ошибся адресатом. )))
Юрий, доброго времени суток. Во-первых строках хотел бы восхититься сайтом и его контентом. Сам с детства увлечен авиацией и много читаю, смотрю по этой тематике. Но все равно ооочень много нового узнал из Вашего сайта. У меня есть достаточно большая подборка книг и журналов по авиации, могу поделиться http://yadi.sk/d/UhrfeGjW5caiO может что-то будет интересно. В свою очередь у меня вопрос: возможен ли перепост Ваших статей на других ресурсах с обязательным указанием сылки на первоисточник?
ЗЫ: спасибо за сайт:)
Здравствуйте, Алексей! Спасибо за материал! Обязательно все пересмотрю. Сейчас, к сожалению, у меня дефицит времени, поэтому задержался с ответом и поэтому же на сайте образовался некоторый вакуум. Пытаюсь бросить свою работу и полностью перебраться в интернет. Надеюсь это произойдет в ближайшее время и тогда будут обновления.
Перепост моих статей возможен. Все они стопроцентно авторские (за исключением, конечно, картинок, да и те мной обрабатываются), поэтому размещение прямой ссылки с указанием моего авторства (Юрий Тарасенко) обязательно. Надеюсь это не будет для Вас обременительным.
С уважением, Юрий.
Алексей, здравствуйте!
Я взял на себя наглость скачать Ваш архив, хоть он адресован не мне, по Вашей ссылке, пользуясь тем, что ссылка в открытом доступе.
Вы не против?
Спасибо Вам!
С уважением, и наилучшими пожеланиями =)
Конечно нет:) Пользуйтесь на здоровье. Планирую в скором времени пополнить. Все руки не доходят рассортировать еще 2 залежи.
Спасибо ещё раз!
У меня много документальных фильмов про авиаторов и авиацию — могу поделиться со всеми желающими!
Вопрос: как? ))))