Небо в подарок

Здравствуйте, мои уважаемые читатели!

Небо в подарок.Всем нам известно удивительное качество человека. Ему свойственно мечтать. Так уж он устроен природой 🙂 , мечтает с самого детства, с того момента, когда начинает думать, начинает себя осознавать.

Мечты, как и мысли, могут быть совершенно разные, но абсолютно точно никто без них не обходится. Однако, для кого-то они из области грез, всевозможных желаний и радужных представлений переходят в прекрасную действительность, а для кого-то так и остаются мечтами.

Причин к тому может быть множество. Не обязательно все зависит от конкретного человека. Иной раз возникают особые обстоятельства, через которые не всегда можно переступить.

Однако, жизнь идет, люди взрослеют, меняются, у них появляется множество забот и обязанностей, и под грузом каждодневной текучки детские и юношеские мечты часто тускнеют и отодвигаются на второй план, практически на задворки памяти.

Но они никогда не уходят насовсем! Это точно. Просто каждой мечте нужна подпитка, и особенно полезно, если она заключается в в возникновении новых впечатлений и увлекательных приключений и, тем более, в исчезновении тех самых мешающих жизненных обстоятельств.

Какой мальчишка в детстве не мечтает  подняться в небо… Хотя бы немного, хотя бы чуть-чуть, хотя бы один раз! Чтобы не обижать девчонок, скажу что среди них тоже немало таких особенных.  🙂

В моей памяти до сих пор остался тот первый ошеломляющий восторг, когда я еще в далеком детстве во время экскурсии поднялся на борт боевого самолета (был это бомбардировщик ТУ-16) и, сидя в кресле командира корабля, жадно вдыхал незнакомые волнующие запахи и разглядывал незнакомые приборы.

По сей день любой пролетающий в небе самолет заставляет меня поднять голову и проследить за ним взглядом, а услужливое воображение тут же подбрасывает картинку: я там, в кресле пилота. 🙂

Небо в подарок.

ЯК-54.

Со временем, приоритеты, цели и мечтания у многих меняются. Однако, некоторые люди, несмотря ни на что, остаются им верны и, чаще всего, превращаются в авиаторов, любителей или профессионалов – это уже неважно. А другие просто примиряются с тем, что мечты их неизбежно перемещаются в раздел несбывшихся.

Живет себе безмятежно такой «несбывшийся человек» и обычно даже не подозревает, что возможность-то вот она, рядом. А в один прекрасный день, для кого-то, быть может, один из самых лучших дней его жизни, 🙂 он получает подарок, о котором, вольно или невольно мечтал всю свою жизнь, длинную или пока еще совсем недолгую.

Ему дарят небо!

Может со стороны это звучит несколько высокопарно, но дела обстоят именно так. И становится это возможным благодаря профессионалам-авиаторам, людям, для которых мечты и действительность уже давно очень удачно и счастливо соединились.

Их родная стихия – бескрайнее голубое небо, и они щедро делятся им с людьми.

Такая возможность вполне реальна и осязаема, и носит довольно романтичное, я бы сказал, название: «Небо в подарок». Компания с таким именем ( вполне, впрочем, ему соответствуя) дает возможность практически любому человеку подняться в воздух и, что называется, почувствовать небо. Причем каким способом это сделать человек выбирает сам.

Удачно выразился на этот счет организатор и руководитель компании пилот-парапланерист Александр Штарев: «Мы даем людям возможность впервые полетать на чем-нибудь маленьком, либо подарить кому-нибудь такой полет. В этом наша социальная функция.»

Совершенно правильно сказано. Компания дает людям отличную (даже для нынешнего продвинутого времени) возможность, и грех ею не воспользоваться.

Небо в подарок.

Пилотаж ЯК-52.

К тому же, если уж говорить о социальной функции, то в этом в увлекательном процессе познания высоты и воздушной стихии есть еще одна сторона. Среди «смирившихся» и людей, которые никогда и никак не соотносили себя с авиацией, есть немало таких, которые просто не знают, что такое небо. В околоэстетическом, конечно, смысле 🙂.

Вполне вероятно, что они из-за этого многое теряют в своей жизни. И очень может быть, что их надо просто «разбудить», нужно им показать небо так, как это умеют делать пилоты и инструкторы.

А дальше, кто знает… Молодой человек, имеющий сегодня на руках подарочный сертификат на полет (или прыжок с парашютом), который подарили ему родители на день рождения, в будущем может стать классным пилотом тяжелого боинга или боевого истребителя. А началом тому послужит первое (быть может из любопытства) знакомство с «чем-нибудь маленьким», но уверенно летающим. Будь то кресло второго пилота ЯК-52 или привязная система параплана.

Вот уж действительно социальная функция. Это называется удачное сочетание приятного с полезным :-).

Небо в подарок.

Реактивный L-29.

И того и другого здесь хватает. Вы сами можете выбрать себе (или другому человеку) подарок. Хотите к празднику или к какой-либо годовщине, а хотите просто так. Пожалуйста, практически в любой удобный для вас день и в любом варианте из имеющихся летательных аппаратов или парашютов.

На этот счет выбор в компании «Небо в подарок» впечатляющий, то есть на любой вкус. От воздушного шара до автожира, от четырехместного ЯК-18Т до реактивного Л-29, от Cessna-172 до вертолета Robinson R-44. Есть парапланы и планеры, дельталеты и тандемные парашюты. Имеются и другие типы легких самолетов. Кроме того можно полетать в аэротрубе.

Хотите осуществить обзорный полет – для вас двухместные Tecnam, Zodiac или 4-хместная Cessna. А если вы любитель экстрима, то пилотаж на ЯК-52 или ЯК-54 – это то, что вам подойдет.

Полеты и прыжки планируются и осуществляются так, чтобы человек, воспользовавшийся услугами компании получил максимум удовольствия и пользы, увидел и почувствовал красоту бескрайних просторов, а после смог еще не раз оживить свои воспоминания, просматривая видеоматериалы полета.

Всю информацию об имеющейся технике, организации и выполнении полетов и прыжков я здесь конечно излагать не буду. Ее на самом деле немало (в соответствии с достаточно широкой деятельностью компании).

Для этого существует официальный сайт, на котором все изложено досконально четко и понятно с необходимыми пояснениями, координатами, контактами и атрибутами. Его даже просто так интересно почитать, настолько все живо написано 🙂, причем изложенная информация всегда актуальна.

Обязательно зайдите и почитайте, вам понравится 🙂. И при этом обратите внимание на две фразы с этого сайта, в которых, собственно, заключена вся позиция людей, исключительно правильно делающих свое любимое дело.

«Мы летаем сами и делаем это хорошо. Наша цель – безопасные полеты для всех желающих.»

Доверьте свою мечту этим людям и они сделают ее реальностью.

Взамен они подарят вам небо :-)…..

7 Комментариев: Небо в подарок

  1. Виктор говорит:

    ошибка небольшая угол атаки и угол тангажа разные вещи, а старому летчику на «элке» полетать можно? хотя говорят не стоит

    • Юрий говорит:

      Насчет углов конечно же Вы правы — это не одно и то же. Только в роде как там (в статье) об углах не говорится. Или я что-то путаю..? А полетать самому Вам вряд ли дадут… Хотя кто знает :-)….

  2. pasha говорит:

    Интересно, в Новосибирске такое есть?

    • Юрий говорит:

      Думаю, что есть. Город ведь крупный, к тому же авиационный. Сейчас подобного рода вещи много, где есть….

  3. Galina говорит:

    Поздравлю тех, кто небом заболел навечно,
    Чьи руки-крылья не закончили полет,
    Кто взглядом в небе проведет, конечно,
    Случайно пролетевший самолет
    Чье сердце вновь и вновь тревожно бьется
    От скрипа тормозов и грохота турбин
    И что по-прежнему над вышкой вьется
    Флаг ВВС…, такой родной, такой один…

    С Днем ВВС, Юра!

  4. Александр говорит:

    Прекрасно, что появилась такая возможность. И, кстати, не так это дорого. Кроме того, можно (если повезёт) воспользоваться купонами на скидку или сравнить цены в разных аэроклубах. Они примерно одинаковы.Небольшой совет для тех ,кто собирается воспользоваться, т.к. я сам летал пассажиром на ЯК-18Т. «Всё в одном флаконе», как правило, не бывает никогда. И если на ЯК-18Т вам обещают ознакомительный полёт, который проходит на высоте около 200м ( это относится к предельно-малым высотам) и обещают дать поуправлять самолётом, то знайте, что на такой высоте вам разрешат только «попробовать» удержать самолёт на прямолинейном участке. Никаких кренов градусов под 45 или разворотов вам, скорее всего, не позволят.Это «чревато».Но, с первого раза удержать машину не всегда получается. У меня не получалось…Зато вы увидите подробно все окрестности. Красота неописуемая! А пилот, вероятно,покажет вам разные возможности самолёта. Вы испытаете и невесомость и перегрузки! Чтобы что-то реально попробовать самому ( конечно, не всё получится в первый раз) надо выбирать полёт на высоте более 1000м, чтобы была высота «в запасе». А это (как в клубах анонсируют) или пилотаж на ЯК-52 или ЯК-54 (где пассажир на переднем кресле,а инструктор на заднем),или договариваться по поводу бОльшей высоты для ЯК-18Т. Плюс ЯК-18Т (и большой) в том, что пассажир сидит рядом с инструктором и может повторить (в какой-то мере) действия инструктора.
    Вы обязательно поймёте ( и оцените, т.к. этот человек, вероятнее всего, в воздух не поднимался) высказывание Леонардо да Винчи:» Испытай один раз полёт и твои глаза будут навечно устремлены в небо!».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *