Сайт об авиации

авиация


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Я уже имел честь кое-что сообщить Вам о себе. Ну, а теперь, в продолжении, расскажу о том, что же Вы сможете увидеть на моем сайте. Итак, с небольшим отступлением….

Я – бывший военный, специалист инженерно-авиационной службы  Военно-Воздушных сил Советского Союза. Не пишу бывший офицер, потому что бывших офицеров не бывает.

К сожалению после распада Советского Союза военная авиация перестала быть местом моей службы и работы. Некоторое время работал на авиаремонтном заводе, но потом вынужден был перейти на  более прозаическую работу, с которой авиация совсем не связана. Почему такой пессимистический тон? Да потому что авиатор бывшим, так же ,как и офицер не бывает.

Многое тогда изменилось в моей  жизни, но одно осталось неизменным – это любовь к небу и тем чудесным машинам, созданным руками человека, для которых это небо  – родная стихия. И неважно какой это летательный аппарат, самолет, вертолет или какой-нибудь диковинный экраноплан. Главное, что человек, однажды погрузившись в мир под названием «авиация» остается его приверженцем навсегда.

Вот именно об этом «диковинном мире», о сказке, которая уже 100 лет, как стала былью и рассказывает сайт на котором Вы оказались.

Военная авиация, гражданская авиация, безопасность, принципы полета и работы систем летательного аппарата,  история авиации, интересные случаи, аэрофобия и т.д. и т.п. …. Вобщем все об авиации и о том, что вокруг нее. Перечислять можно очень долго, поэтому не буду тратить Ваше и свое время.

Но! Об одном хочу упомянуть обязательно. Я считаю, что, к сожалению, большинство авиационных сайтов страдают, как бы это сказать, излишним профессионализмом. Много специальных терминов, определений, нудных «лекционных» рассуждений. Поэтому , если человек неспециалист, то вряд ли он на таком сайте будет что-то читать… В лучшем случае посмотрит красивые картинки, если они есть.  Я хочу этого избежать и сделать тему “авиация” проще, доступнее, а может быть и интереснее (хотя куда уж больше). Поэтому этот сайт о том, что на самом деле достаточно сложно, но очень увлекательно и красиво.  А рассказано об  этом  будет просто и популярно, в достаточно легкой форме, с моим авторским понятием и вариациями. Таким образом способ изложения – для непрофессионалов, а сама тема – для всех…

Вобщем планы наполеоновские… :-) Буду стараться. Надеюсь, каждый заглянувший сюда найдет для себя что-нибудь интересное и полезное….

{lang: 'ru'}

69 Комментариев: Сайт об авиации

  1. сергей говорит:

    такой тематики сайта еще не видел, будет интересно вас почитать..

  2. Люба & Костя говорит:

    Интересная тема выбрана для сайта! Успехов Вам и популярности!

  3. Дмитрий говорит:

    Добрый день, Юрий. Я выделил ваш сайт, как наиболее понравившийся мне. Приглашаю в гости узнать подробности.

  4. Нина говорит:

    Я восхищаюсь Юрий Вашему оптимизму :) И искренне желаю Вам хорошего развития сайта, а так же успехов и чтобы задуманное Вами воплотилось в реальность :)

  5. Svetlana говорит:

    С удовольствием читаю Ваш сайт! Рада, что нашла Вас!

  6. Людмила говорит:

    Пусть Новый Год вам принесет
    Со снегом – смех,
    С морозом – бодрость,
    В делах успех,
    А в духе – твердость.
    Пусть все заветное свершится
    И, пересилив даль дорог,
    Надежда в дверь к вам постучится
    И тихо ступит на порог.
    А вслед за ней войдет удача
    С бокалом праздничным в руке,
    Вбегут, ребячась и играя,
    Сюрприз и шутка налегке.
    Мы от души вам всем желаем
    Любви и радостных хлопот.
    Пусть вас ничем не огорчает
    2012-й год!

  7. Svetlana говорит:

    С Новым Годом! И спасибо за Ваш замечательный сайт!
    Возьмите награду http://your-figure.com/pozdravlenie-nagrazhdenie/
    Удачи Вам и сумасшедшей посещаемости на Вашем сайте!

  8. Светлана говорит:

    Действительно, “заболевают небом”, как и морем, так и еще чем-то навсегда. А, работая над сайтом с такой тематикой Вы, Юрий, будете поддерживать связь с любимым делом. Успешных полетов!

  9. Светлана говорит:

    Юрий, сегодня рождественский сочельник. Интересно, поскольку авиация “напрямую связана с небесами”, существует ли в среде авиаторов какие-то свои легенды, случаи, чудесные явления, связанные с большими религиозными праздниками?

    • admin говорит:

      С наступающим праздником, Светлана! Всех благ Вам и Вашим близким!
      Что касается “фольклора”, то на моей памяти связанного именно с религиозными праздниками, к сожалению, не было. Может быть потому что время раньше было все же другое, “советское”, тем более в армии. А вообще, конечно, этого добра хватает и всегда было не мало. В планах развивать такую рубрику :-)

  10. У Вас очень интересный сайт. В юности я увлекался авиацией, мечтал стать летчиком, но не получилось. С удовольствием буду посещать ваш ресурс.

  11. Людмила говорит:

    Очень интересный сайт, теперь его посещает мой семилетний внук – изучает самолеты.

  12. Светлана говорит:

    Приветствую Вас, Юрий! Дополнение к моему предыдущему комментарию. Наверняка в Вашем опыте были какие-то случаи, не поддающиеся научному объяснению (паранормальные). Вот Вам и тема серии статей!

  13. Людмила говорит:

    Может, Юрий, вам добавить к самолетам астрономию, вы наверняка такой предмет изучали. Видны ли из кабины самолета звезды? И кто там еще летает рядом самолетами? Это интересно.

    • admin говорит:

      Конечно видны :-) … Из кабины некоторых самолетов они видны даже днем и небо приобретает фиолетовый оттенок. Это на больших высотах. Спасибо за совет. Насчет астрономии пока подумаю, но космоса уже точно коснусь :-)

  14. Игорь говорит:

    Отличный сайт! Успехов в продвижении, а также побольше интересных тем! Ждем ваших статей о космосе, о новых самолетах, истории авиации!

    • admin говорит:

      Спасибо! Планов и желания для работы предостаточно… Времени бы еще кто подарил :-) … Придется изыскивать…

  15. Наталия говорит:

    Юрий, здравствуйте!
    Сайт интересен, есть предложения по сотрудничеству…. Как нам с Вами можно обсудить эти вопросы. Загляните на наш сайт и станет понятна наша тема.

  16. Евгения говорит:

    красивый сайт) только жалко я летать боюсь)

  17. Дмитрий говорит:

    Юрий! Никогда не думал, почему гуси клином летают. Захожу периодически на твой сайт в надежде найти интересные вещи об авиации и не только. Про автожиры узнал только благодаря тебе. Так держать! Спасибо!

  18. Дмитрий говорит:

    Юрий! С Праздником тебя! Не думал, что буду ждать твоих новых сообщений с нетерпением.
    Захожу каждый вечер – может что-то еще появилось?
    После 20-ти летнего перерыва регулярно стал летать (к сожалению в качестве пассажира). Очень понимаю, какое количество ресурсов необходимо, чтобы такая огромная конструкция полетела. Жду новых твоих статей. Удачи тебе!

    • admin говорит:

      Спасибо за поздравления! Взаимно!
      Прошу прощения, что пишу не так часто, как может быть хотелось бы… Все борюсь с недостатком времени :-) . Надеюсь этого врага побороть :-) . Тем более, что задумок предостаточно….
      Можно, кстати, подписаться на обновления, тогда будешь в курсе всего нового, что на сайте появляется. Удачи!

  19. Светлана говорит:

    Юрий! Я все надеюсь прочесть, наконец, подборку Ваших материалов из серии “чудес” или паранормальных явлений!

    • admin говорит:

      Ну, что я могу сказать :-) … От своих обещаний не отказываюсь :-) . Вот только со временем все те же неизжитые проблемы. Но я напишу, обязательно

  20. Анатолий говорит:

    Доброе время суток. есть вопрос по теме. Для какой цели в лопасти несущего винта закачивают воздух? Спасибо

    • admin говорит:

      Скажем так :-) … С вертолетами обычных широко применяемых схем это не происходит. Но существуют схемы с так называемым реактивным принципом вращения лопастей. Думаю, это то, что Вы имели в виду. В этих схемах сжатый воздух, произведенный в компрессоре, установленном в фюзеляже может подаваться в лопасти и выходить через специальные сопла на их концах, приводя винт тем самым во вращение. Это так называемый “холодный цикл”. Есть еще и горячий, когда в лопасти и далее в сопла поступает газ после выхода из газотурбинного двигателя. Кроме того возможна подача холодного сжатого воздуха к камерам сгорания, установленным на концах лопастей. Туда же подается топливо и организуется процесс горения с выходом газов и получением тем самым реактивной тяги для вращения винта.
      Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос :-)

    • admin говорит:

      Поправляю сам себя :-) . На самом деле сжатый воздух действительно может закачиваться. Это делается из соображений безопасности. В случае падения давления воздуха специальный датчик об этом сигнализирует, то есть говорит о том, что нарушена целостность лопасти. Сам я в своей авиапрактике с этим, к сожалению, не встречался…

  21. Алексей говорит:

    По поводу вертолета с “надувными” лопастями. В детстве в журнале “Юный техник” видел интересную конструкцию- мини-вертолет -кресло. По – моему, американской разработки. На концах лопастей стояли ракетные по типу двигатали, работающие на перекиси водорода и марганцовке. Компоненты топлива подавались по каналам лопасти, в двигателе самовоспламенялись, реактивной струей вращая лопасть за законцовку. Вертолетик предназначался для обслуживания ЛЭП. Не помню только- это был проект или действующая модель. Хотя, вот интересно, подобный по типу двигатель (двигатель Вальтера ) стоял на немецком ракетном перехватчике Ме-163. Так вот пилоты летали в резиновых комбинезонах :-)

    • admin говорит:

      Да, попытки были :-) . В-7 – милевский прототип с ТРД на концах лопастей или американский Хиллер YH-32 с ПВРД. Но проблем с ними все же больше пока, чем положительных качеств. А насчет комбинезонов – жалко летчиков. Опасная работа :-)

  22. Александр говорит:

    Очень хотел бы приобрести электронную версию Ваших уроков по элементарной аэродинамике, двигателям и всего что касается обучения, очень доступно и наглядно, просто МОЛОДЦЫ!

    • admin говорит:

      Рад, что Вам понравилось :-) . Но уроков-то вобщем-то особенных нет. Есть статьи, которые я пишу прямо на сайт (кстати, сам, поэтому правильней было бы сказать в единственном числе :-) ). Если Вас интересуют именно электронные версии – сделаю для Вас, нет проблем. Уточните :-)

  23. Максим говорит:

    Спасибо большое за замечательную идею создания подобного сайта, доступную и понятную познавательную информацию! Буду Вашим частым гостем!

    • admin говорит:

      Не за что :-) … Буду рад видеть Вас. Подписывайтесь на обновления – будете в курсе (если, конечно, уже не подписались :-) )….

  24. Сергей говорит:

    Здравствуйте уважаемые жители этого сайта )))) Помогите пожалуйста,Кто нибудь писал РЕФЕРАТ, КУРСОВУЮ, ДИПЛОМНУЮ на тему “Система TCAS. Предупреждение столкновений самолетов в воздухе” помогите студенту кто чем может!!! Заранее спасибо!!! И как тут зарегистрироваться ((((

  25. Сергей говорит:

    Жалко что нет,не хватает ее и форума для обсуждения тем различных может кого то интересуют какие то вопросы конкретно!! Спасибо за ссылку я там уже смотрел показал сказали мало надо чтобы было чем то похоже на диплом и в тоже время ни диплом я их вообще ни понимаю!!! Спрашивал :
    системный анализ на эту тему
    Состояния вопроса
    Состояния рынка

    • admin говорит:

      Вы правы, форума не хватает, это давно чувствуется уже. Обязательно сделаю, а пока так…. как есть…. К сожалению, в том ключе, который Вам требуется информации у меня нет сейчас. Пошарю по своим источникам, если что найду, сообщу….

  26. Сергей говорит:

    Буду очень благодарен вам!
    если можно то на почту: WIS_0425@docsis.ru

  27. Сергей говорит:

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста какие существуют проблемы в системе TCAS ,проблемы любые от маленького до великого!

    • admin говорит:

      По поводу недостатков можно кое-то посмотреть в статье, начиная со слов “Как любая техническая система, TCAS конечно же имеет ограничения и недостатки”. К сожалению, более полно я сейчас не могу ответить на Ваш вопрос, потому что нахожусь в отъезде, и мои технические возможности сильно ограничены (комп со всеми материалами остался дома). Дома буду с 6 марта, тогда смогу видимо для Вас еще кое-что найти, если Вас это устроит.

  28. Сергей говорит:

    Спасибо! Буду ждать ))) Лучше поздно , чем ни когда!

  29. Sergey говорит:

    Здравствуйте! У вас исключительно удачный и интересный сайт. Прочитал все поголовно статьи и хотя лично для себя не нашел нового, ввиду давней и постоянной заинтересованностью авиацией, хочу отметить высокую концентрацию информации. Я бы назвал коэффициентом полезности, количеством интересной и\или полезной информации, в том числе фото и видео в единице объема материала. Желаю удачи и многих посетителей!

  30. Юрий говорит:

    Здравствуйте тезка.
    У меня такой вот странный может быть вопрос…
    а Вы часом не на станции Чкаловской служили?

    • admin говорит:

      А какую станцию Вы имеете ввиду? Или аэродром… В Подмосковье? Там не служил, хотя бывать приходилось, в основном пролетом… Больше Чкаловских не знаю, к сожалению….

  31. Юрий говорит:

    Судя по посещаемости сайта, боюсь ответа не дождусь…
    поэтому и оставляю это сообщение с отметкой “известить на почту”

    • admin говорит:

      Все мои ответы на Ваши комментарии приходят к Вам на почту (так же, впрочем, как и Ваши комментарии на мою почту) :-)

  32. Сергей говорит:

    Добрый день, Юрий!
    Наконец-то нашёл родственную душу. Я тоже служил в авиации, и в ВВС и в ПВО тогда они разделялись, летал на МиГах от 15 до 31. Тоже учился в Start Ap, ещё два года назад, но почему-то не стал делать блог об авиации, вернее посчитал эту тему неденежной и сделал блог о личных финансах, быстро остыл и почти забросил. Сейчас начал всё сначала, уже об авиации, потому что, как и Вы болен ею. Так что предлагаю дружить, только не семьями, как было сказано в известном фильме, а блогами. С уважением, Сергей Фоменко.

    • Юрий говорит:

      Сергей, добрый день!

      Дружить будем :-) … Чтобы не терять времени, которого дефицит страшный, напишу Вам на мэйл. До связи….

  33. Артем говорит:

    Добрый день!

    Открыл Ваш сайт буквально месяц назад и прочитал все статьи!
    Очень интересно и просто Вам удается описать не простые вещи!

    Жду новых статей!

    Спасибо за труд!

    • Юрий говорит:

      Не за что :-) … Постараюсь в этом месяце. Трудно сейчас пока время найти :-) … Но на плане в этом месяце две статьи… Очень постараюсь ближе к концу месяца.

  34. Адица говорит:

    Добрый день.Как разместить на Вашем сайте пресс-релиз?

  35. олеся говорит:

    Спасибо! Было интересно читать.Весь рабочий день почти провела тут, а теперь с радостью буду заходить периодически и посоветую всем) Написано все доступно). Я теперь еще больше полюбила самолеты. Желаю успехов в написании новых статей

  36. ЖАННА говорит:

    Добрый день всем!!! С праздником, с Днем России поздравляю и тех, кто меня поддерживает, и тех, кто пребывает в сарказме, и тех, кто информирован, и тех, кто просто живет и получает от этого процесса удовольствие, и тех, кому сейчас не до праздников по разным причинам. НО… Времена не выбирают и страна, где мы кому-то нужны, у нас одна. Поэтому, процветания ей и всем нам!

    • Юрий говорит:

      Был в это время в Москве, вчера только приехал. Спасибо за поздравление! Вам всего наилучшего.

  37. Divanole`t говорит:

    Сайту очень не хватает форума. Но форум, конечно, тоже следует продумать.

    • Юрий говорит:

      Этот так. Сейчас работаю над этим вопросом. Опыта у меня, правда, мало совсем, но форум все равно сделаю :-)

  38. Сергей говорит:

    Юрий, спасибо за шикарный сайт. Подскажите пожалуйста, как с Вами связаться, есть мысль о маленьком сотрудничестве. Спасибо.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>