Об авторе

Привет, друзья!

Спасибо, что проявили интерес к сайту, а значит и ко мне. Меня зовут Юрий. Живу я в небольшом, но достаточно известном латвийском городе Юрмала. И хотя родился я и первые 15 лет своей жизни прожил за многие тысячи километров от этого места, в Приморском крае, но жизнь сложилась так, что теперь я гражданин страны Европейского Союза. Как это случилось и почему – отдельная история, и я ее тоже когда–нибудь расскажу. Не на этом сайте, так на другом, потому что кое-что мне подсказывает, что этот сайт у меня хоть и первый, но совсем не последний. А говорю я так потому, что с некоторых пор целиком и полностью окунулся в увлекательное действо, имя которому – интернет, а точнее — наука построения сайтов.

За последний год я совершенно четко для себя уяснил, что работа и бизнес  в интернете – это единственная средство, в моем уже зрелом возрасте (мне только что исполнилось  50), которое полностью соответствуя моим наклонностям, планомерно двигает меня ко всеми желаемой финансовой свободе и, кроме того, приносит большое удовлетворение от того, чем я занимаюсь. Бизнес в интернете – это прежде всего свой сайт. Оказалось, что делать сайт попросту приятно, особенно под  руководством талантливых учителей и на тему, которая тебе самому интересна. Остается только посетовать на вечный недостаток времени.

Надеюсь, что произведение мое будет интересно и Вам, мои уважаемые посетители и читатели. Заходите, интересуйтесь , спрашивайте, комментируйте. Буду всегда рад с Вами пообщаться.

317 Комментариев: Об авторе

  1. Богдан говорит:

    Юрий, спасибо вам за ваши статьи! Они очень полезны и познавательны не только для тех кто просто интересуется авиацией. Закончил учиться на пилота, готовлюсь к собеседованию и повторяю весь материал. Частенько заглядываю к вам, где все написано очень доходчиво. Побольше бы таких статей.

  2. Михаил говорит:

    Здравствуйте, Юрий!
    Периодически захожу к вам на сайт, все очень нравится, интересно и доступно. Спасибо!
    Был бы рад почитать в вашем исполнении про навигацию с использованием VOR/DME 🙂

  3. Игорь говорит:

    Здравствуйте, я частый посетитель Вашего сайта, надеюсь у вас найдется время со мной пообщаться, и ответить на несколько вопросов) я учусь в Белорусской государственной академии авиации в г.Минске, РБ, на пятом курсе по специальности ТЭВС и АД, мне интересно знаете ли вы какие-нибудь нюансы по обслуживанию или технические возможные доработки для малой/большой авиации над которыми я мог бы поломать голову в процессе работы над дипломом?)
    Спасибо большое за Ваши труды, сайт великолепен.

  4. Антон говорит:

    Замечательный сайт, превосходные статьи.
    Одна печаль: уже год затишье.
    Все почитатели Вашего таланта, Юрий, с нетерпением ждут новых увлекательных статей.
    Мы все понимаем, что трудитесь Вы на наше благо в свободное от основной работы время, которого всегда не хватает.
    Но, тем не менее, мы, благодарные читатели, очень надеемся, что вы вернетесь …

  5. Ирина говорит:

    Юрий, доброго дня! Беспокоят из Москвы)) Я искала информацию о самолетах ART 72-500 и интернет привёл меня на ваш сайт. Я в общем то ищу информацию о том кто продаёт или готов продать самолёт ART72-500. Нужен не Новый самолёт. Подскажите может быть располагаете такой информацией. С уважением!

  6. Александр говорит:

    Добрый день, вы не подскажите где можно узнать название газотурбинного двигателя по техническим данным его компрессора (степень сжатия, частота вращения ротора, число ступеней, осевые размеры и т.д.), может есть какой-то форум или быть может вы подскажите?

  7. Дмитрий говорит:

    Юрий, здравствуйте. Не нашел раздел,в котором мой вопрос смотрелся бы наиболее органично, не нашел и Вашего емейла, поэтому пишу сюда.
    Вопрос про перепад давления при наборе высоты ВС.
    Как известно, кабина ВС герметична, инача экипажу и пассажирам дышать было бы нечем на эшелоне. Следовательно, при наборе высоты давление внутри кабины падать не может, но пассажиры ощущают своими ушами падение давления. Я так понимаю, давление снижают искуственно. Вопрос — зачем это делается? Спасибо

    • Юрий говорит:

      Давление снижают искусственно. Этим занимается специальная автоматическая система (или м.б. полуавтоматическая), работающая по заданной программе. Снижается (обычно до высоты около 2500 м) в основном из соображений прочности и массы самолета, дабы не нагружать фюзеляж лишним давлением. Конечно учитываются возможности пассажиров переносить пониженное давление….

      • Александр говорит:

        Здравствуйте Юрий. Ваш ответ не совсем точен. Давление в самолете не снижается, а повышается. Перед взлетом самолет герметизируется. Отбор воздуха от компрессора низкого давления закрыт. В процессе набора высоты давление наружного воздуха уменьшается и автоматика начинает отбор воздуха от компрессора низкого давления турбины для наддува самолета изнутри. Так что на высоте 10-12 тысяч метров давление в самолете соответствует 2,5-3 тысячи метров. В общих чертах как-то так.

  8. Сергей говорит:

    ПРИВЕТ Юра ) И для меня Приморье и Прибалтика знакомые места имеющие дело к Авиации страны ) Рад буду и общению ведь смысл жизни наш един ! )

    Мне помощь твоя нужна ! при переписке станет ясно )

  9. Наиль говорит:

    Добрый день Юрий!
    Проконсультируйте по топливу для Авиационных поршневых двигателей.
    На сколько мне известно, в авиации применяют в основном этилированные виды топлива. А бывают-ли неэтилированные бензины для авиации и где их производят.

    • Юрий говорит:

      Я не знаю неэтилированных авиационных бензинов. Есть с пониженным содержанием (типа 100LL), но совсем без него нет. По крайней мере мне они неизвестны.

  10. Марина говорит:

    Здравствуйте Юрий!!! Огромное спасибо за ваши такие интересные и познавательные статьи,написанные в прекрасном стиле . Не могли бы вы помочь в одном вопросе и рассказать доступным языком о влиянии степени двухконтурности на спектр шума и применении акустических решеток.

    • Юрий говорит:

      Вполне могу попробовать :-)… Но, к сожалению, быстро это не получится. Есть некоторые обстоятельства, которые сильно уменьшают количество имеющегося времени. Однако, я очень постараюсь….

  11. Сергей говорит:

    Здравствуйте Юрий!Интересная и поучительная стать о ПС90.Сейчас приобщен к замене ПС90 на 76.Инструкции и рекомендации по навеске на пилон у меня вызывают сомнение в безопасности.Стоимость. движка несоизмеримая с моей зарплатой.Если у Вас что-нибудь есть на эту тему, буду благодарен.

  12. Михаил говорит:

    Здравствуйте. Нет ли у вас руководства по эксплуатации АЛ-21Ф-3? В интернете ничего не нашел. Или ссылку на случай если пропустил.

  13. Михаил говорит:

    Юрий, здравствуйте!
    С большим интересом читаю Ваши статьи. Вот решил подкинуть темку, которую Вы ещё не освещали (или я её пропустил).
    Это тема, винтов с изменяемым шагом, и механизмов их взаимодействия с оборотами двигателя. Думаю, что это будет многим интересно.

  14. Николай говорит:

    Юрий, Ваш сайт мне очень помогает, собираюсь стать офицером Морской авиации. С Вами можно как-нибудь связаться, хотелось бы задать Вам пару вопросов.

  15. Влад говорит:

    Юрий, большое Вам спасибо, великолепные статьи! Продолжайте творить! 🙂
    P.S. не могли бы Вы при случае постучаться ко мне на почту?

  16. Александр говорит:

    Юрий, здравствуйте!
    Не могли бы вы порекомендовать хороший учебник по экономике гражданской авиации. Заранее благодарен.

    • Юрий говорит:

      Увы, Александр! В экономике, как и в учебниках по ней я, к сожалению, близок к нулю. Ничем не смогу помочь…..

  17. Ольга говорит:

    Юрий, здравствуйте, вопрос о химтрейлах. Эдвард Сноуден рассказал, что они применяются под предлогом воздействия на климат, в виде специальных присадок к топливу. То есть пилоты и не знают, что они не только делают перелёт, но и распыляют кое-что. Как Вы думаете, Юрий, это реально?

    • Юрий говорит:

      Мне кажется, что здесь явно какое-то преувеличение. То есть теоретически в топливо можно что-то добавить и пилоты об этом знать ничего не будут. Но ведь любая добавка в топливо может оказать влияние на работу двигателя и, в конечном итоге, целостность его конструкции. Если такие добавки (безопасные) разработаны и массово используются при заправке топливом, то об этом должно знать большое количество людей…. То есть секрет из этого сделать достаточно сложно. Но тем не менее фактов конкретных нет. Все на уровне слухов… хоть и устойчивых…

  18. Lx говорит:

    Классный сайт.
    Комментарии хорошо бы разбить на несколько страниц — очень длинный список получился.

  19. Виктория говорит:

    Здравствуйте, уважаемый Юрий.
    До каких температур обычно разогреваются лопатки турбовинтовых двигателей при полете с учетом охлаждения и без, до 500 — 700°C или все-таки меньше?

    • Юрий говорит:

      Скажем так примерно до таких, которые Вы упомянули. Зависит от времени создания двигателя (совершенство материалов).

  20. Андрей говорит:

    Добрый день! Интересные темы на сайте,но,согласитесь,для тех,кто это не изучал..или забыл. Для спецов же интересны новые разработки и т.д…Я предлагаю в разработку следующее. Не секрет,что в годы СССР ,особенно,да и сейчас истинные причины летных происшествий совсем не те,что оглашают для широкой публики. Так вот,не настала ли пора сказать правду о том,как же все было…естественно,тем,кто реально что-то знает. Заодно,и обсудим,как нас водили за нос…Ваше мнение по этому поводу.

    • Юрий говорит:

      Наверное это было бы неплохо :-). Только где взять гарантированно правдивые сведения?…. Ведь для предметного обсуждения (а не просто «поболтать») нужна правда и точность…

      А сайт в общем-то как раз для тех, кто не знал или хорошо забыл :-)…. Спецы, если заинтересуются, то милости просим…. Давно нужен форум… как раз для таких обсуждений….. но все времени нет….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *