Здравствуйте, уважаемые читатели!
Я уже имел честь кое-что сообщить Вам о себе. Ну, а теперь, в продолжении, расскажу о том, что же Вы сможете увидеть на моем сайте. Итак, с небольшим отступлением….
Я – бывший военный, специалист инженерно-авиационной службы Военно-Воздушных сил Советского Союза. Не пишу бывший офицер, потому что бывших офицеров не бывает.
К сожалению после распада Советского Союза военная авиация перестала быть местом моей службы и работы. Некоторое время работал на авиаремонтном заводе, но потом вынужден был перейти на более прозаическую работу, с которой авиация совсем не связана. Почему такой пессимистический тон? Да потому что авиатор бывшим, так же ,как и офицер не бывает.
Многое тогда изменилось в моей жизни, но одно осталось неизменным – это любовь к небу и тем чудесным машинам, созданным руками человека, для которых это небо — родная стихия. И неважно какой это летательный аппарат, самолет, вертолет или какой-нибудь диковинный экраноплан. Главное, что человек, однажды погрузившись в мир под названием «авиация» остается его приверженцем навсегда.
Вот именно об этом «диковинном мире», о сказке, которая уже 100 лет, как стала былью и рассказывает сайт на котором Вы оказались.
Военная авиация, гражданская авиация, безопасность, принципы полета и работы систем летательного аппарата, история авиации, интересные случаи, аэрофобия и т.д. и т.п. …. Вобщем все об авиации и о том, что вокруг нее. Перечислять можно очень долго, поэтому не буду тратить Ваше и свое время.
Но! Об одном хочу упомянуть обязательно. Я считаю, что, к сожалению, большинство авиационных сайтов страдают, как бы это сказать, излишним профессионализмом. Много специальных терминов, определений, нудных «лекционных» рассуждений. Поэтому , если человек неспециалист, то вряд ли он на таком сайте будет что-то читать… В лучшем случае посмотрит красивые картинки, если они есть. Я хочу этого избежать и сделать тему «авиация» проще, доступнее, а может быть и интереснее (хотя куда уж больше). Поэтому этот сайт о том, что на самом деле достаточно сложно, но очень увлекательно и красиво. А рассказано об этом будет просто и популярно, в достаточно легкой форме, с моим авторским понятием и вариациями. Таким образом способ изложения — для непрофессионалов, а сама тема — для всех…
Вобщем планы наполеоновские… 🙂 Буду стараться. Надеюсь, каждый заглянувший сюда найдет для себя что-нибудь интересное и полезное….
Жалко что нет,не хватает ее и форума для обсуждения тем различных может кого то интересуют какие то вопросы конкретно!! Спасибо за ссылку я там уже смотрел показал сказали мало надо чтобы было чем то похоже на диплом и в тоже время ни диплом я их вообще ни понимаю!!! Спрашивал :
системный анализ на эту тему
Состояния вопроса
Состояния рынка
Вы правы, форума не хватает, это давно чувствуется уже. Обязательно сделаю, а пока так…. как есть…. К сожалению, в том ключе, который Вам требуется информации у меня нет сейчас. Пошарю по своим источникам, если что найду, сообщу….
Здравствуйте уважаемые жители этого сайта )))) Помогите пожалуйста,Кто нибудь писал РЕФЕРАТ, КУРСОВУЮ, ДИПЛОМНУЮ на тему «Система TCAS. Предупреждение столкновений самолетов в воздухе» помогите студенту кто чем может!!! Заранее спасибо!!! И как тут зарегистрироваться ((((
На этом сайте регистрации нет, по крайней мере пока :-). А статья о TCAS есть http://avia-simply.ru/sistema-tcas/.
Спасибо большое за замечательную идею создания подобного сайта, доступную и понятную познавательную информацию! Буду Вашим частым гостем!
Не за что :-)… Буду рад видеть Вас. Подписывайтесь на обновления — будете в курсе (если, конечно, уже не подписались :-))….
Очень хотел бы приобрести электронную версию Ваших уроков по элементарной аэродинамике, двигателям и всего что касается обучения, очень доступно и наглядно, просто МОЛОДЦЫ!
Рад, что Вам понравилось :-). Но уроков-то вобщем-то особенных нет. Есть статьи, которые я пишу прямо на сайт (кстати, сам, поэтому правильней было бы сказать в единственном числе :-)). Если Вас интересуют именно электронные версии — сделаю для Вас, нет проблем. Уточните :-)…
По поводу вертолета с «надувными» лопастями. В детстве в журнале «Юный техник» видел интересную конструкцию- мини-вертолет -кресло. По — моему, американской разработки. На концах лопастей стояли ракетные по типу двигатали, работающие на перекиси водорода и марганцовке. Компоненты топлива подавались по каналам лопасти, в двигателе самовоспламенялись, реактивной струей вращая лопасть за законцовку. Вертолетик предназначался для обслуживания ЛЭП. Не помню только- это был проект или действующая модель. Хотя, вот интересно, подобный по типу двигатель (двигатель Вальтера ) стоял на немецком ракетном перехватчике Ме-163. Так вот пилоты летали в резиновых комбинезонах 🙂
Да, попытки были :-). В-7 — милевский прототип с ТРД на концах лопастей или американский Хиллер YH-32 с ПВРД. Но проблем с ними все же больше пока, чем положительных качеств. А насчет комбинезонов — жалко летчиков. Опасная работа :-)…
Доброе время суток. есть вопрос по теме. Для какой цели в лопасти несущего винта закачивают воздух? Спасибо
Скажем так :-)… С вертолетами обычных широко применяемых схем это не происходит. Но существуют схемы с так называемым реактивным принципом вращения лопастей. Думаю, это то, что Вы имели в виду. В этих схемах сжатый воздух, произведенный в компрессоре, установленном в фюзеляже может подаваться в лопасти и выходить через специальные сопла на их концах, приводя винт тем самым во вращение. Это так называемый «холодный цикл». Есть еще и горячий, когда в лопасти и далее в сопла поступает газ после выхода из газотурбинного двигателя. Кроме того возможна подача холодного сжатого воздуха к камерам сгорания, установленным на концах лопастей. Туда же подается топливо и организуется процесс горения с выходом газов и получением тем самым реактивной тяги для вращения винта.
Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос :-)…
Поправляю сам себя :-). На самом деле сжатый воздух действительно может закачиваться. Это делается из соображений безопасности. В случае падения давления воздуха специальный датчик об этом сигнализирует, то есть говорит о том, что нарушена целостность лопасти. Сам я в своей авиапрактике с этим, к сожалению, не встречался…
Юрий! Я все надеюсь прочесть, наконец, подборку Ваших материалов из серии «чудес» или паранормальных явлений!
Ну, что я могу сказать :-)… От своих обещаний не отказываюсь :-). Вот только со временем все те же неизжитые проблемы. Но я напишу, обязательно
Юрий! С Праздником тебя! Не думал, что буду ждать твоих новых сообщений с нетерпением.
Захожу каждый вечер — может что-то еще появилось?
После 20-ти летнего перерыва регулярно стал летать (к сожалению в качестве пассажира). Очень понимаю, какое количество ресурсов необходимо, чтобы такая огромная конструкция полетела. Жду новых твоих статей. Удачи тебе!
Спасибо за поздравления! Взаимно!
Прошу прощения, что пишу не так часто, как может быть хотелось бы… Все борюсь с недостатком времени :-). Надеюсь этого врага побороть :-). Тем более, что задумок предостаточно….
Можно, кстати, подписаться на обновления, тогда будешь в курсе всего нового, что на сайте появляется. Удачи!
Юрий! Никогда не думал, почему гуси клином летают. Захожу периодически на твой сайт в надежде найти интересные вещи об авиации и не только. Про автожиры узнал только благодаря тебе. Так держать! Спасибо!
Приятно слышать. Спасибо! Буду всегда рад видеть Вас на сайте :-)…
красивый сайт) только жалко я летать боюсь)
Если боитесь и Вам это не особо надо, то и ладно :-)… А если летать надо, но боитесь, то у меня есть статья об аэрофобии http://avia-simply.ru/bojus-letatj-aerofobija/ , а скоро появятся еще практические материалы на эту тему. Заходите, если интересно :-)…
Уже появились 🙂 http://avia-simply.ru/lechenie-aerofobii/
Юрий, здравствуйте!
Сайт интересен, есть предложения по сотрудничеству…. Как нам с Вами можно обсудить эти вопросы. Загляните на наш сайт и станет понятна наша тема.
Спасибо, Наталия! Ответил Вам на мэйл, который Вы указали в комментарии. Жду Вашего ответа.
Отличный сайт! Успехов в продвижении, а также побольше интересных тем! Ждем ваших статей о космосе, о новых самолетах, истории авиации!
Спасибо! Планов и желания для работы предостаточно… Времени бы еще кто подарил :-)… Придется изыскивать…
Может, Юрий, вам добавить к самолетам астрономию, вы наверняка такой предмет изучали. Видны ли из кабины самолета звезды? И кто там еще летает рядом самолетами? Это интересно.
Конечно видны :-)… Из кабины некоторых самолетов они видны даже днем и небо приобретает фиолетовый оттенок. Это на больших высотах. Спасибо за совет. Насчет астрономии пока подумаю, но космоса уже точно коснусь :-)…
Приветствую Вас, Юрий! Дополнение к моему предыдущему комментарию. Наверняка в Вашем опыте были какие-то случаи, не поддающиеся научному объяснению (паранормальные). Вот Вам и тема серии статей!
Спасибо, Светлана! :-). Непременно воспользуюсь Вашим советом…
Очень интересный сайт, теперь его посещает мой семилетний внук — изучает самолеты.
У Вас очень интересный сайт. В юности я увлекался авиацией, мечтал стать летчиком, но не получилось. С удовольствием буду посещать ваш ресурс.
Юрий, сегодня рождественский сочельник. Интересно, поскольку авиация «напрямую связана с небесами», существует ли в среде авиаторов какие-то свои легенды, случаи, чудесные явления, связанные с большими религиозными праздниками?
С наступающим праздником, Светлана! Всех благ Вам и Вашим близким!
Что касается «фольклора», то на моей памяти связанного именно с религиозными праздниками, к сожалению, не было. Может быть потому что время раньше было все же другое, «советское», тем более в армии. А вообще, конечно, этого добра хватает и всегда было не мало. В планах развивать такую рубрику :-)…
Действительно, «заболевают небом», как и морем, так и еще чем-то навсегда. А, работая над сайтом с такой тематикой Вы, Юрий, будете поддерживать связь с любимым делом. Успешных полетов!
Спасибо, Светлана! :-). Вот еще бы мне кто-нибудь времени подарил….
С Новым Годом! И спасибо за Ваш замечательный сайт!
Возьмите награду http://your-figure.com/pozdravlenie-nagrazhdenie/
Удачи Вам и сумасшедшей посещаемости на Вашем сайте!
Пусть Новый Год вам принесет
Со снегом – смех,
С морозом – бодрость,
В делах успех,
А в духе – твердость.
Пусть все заветное свершится
И, пересилив даль дорог,
Надежда в дверь к вам постучится
И тихо ступит на порог.
А вслед за ней войдет удача
С бокалом праздничным в руке,
Вбегут, ребячась и играя,
Сюрприз и шутка налегке.
Мы от души вам всем желаем
Любви и радостных хлопот.
Пусть вас ничем не огорчает
2012-й год!
С удовольствием читаю Ваш сайт! Рада, что нашла Вас!
Я восхищаюсь Юрий Вашему оптимизму 🙂 И искренне желаю Вам хорошего развития сайта, а так же успехов и чтобы задуманное Вами воплотилось в реальность 🙂
Добрый день, Юрий. Я выделил ваш сайт, как наиболее понравившийся мне. Приглашаю в гости узнать подробности.
Интересная тема выбрана для сайта! Успехов Вам и популярности!
такой тематики сайта еще не видел, будет интересно вас почитать..
Заходите, буду рад 🙂